Баннер

Основные проекты 2012-2013 учебного года

Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»

(сентябрь 2012 г. – август 2013 г.)

Основные организаторы Программы:

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего»;
Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис»;
Научно-образовательный центр «РОСИНТАЛ».

ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ,

НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

На конкурсы принимаются исследовательские работы по направлениям:

Естественные науки: астрономия, космонавтика; биология, медицина; география; математика; программирование, информационные технологии; физика; техническое творчество, изобретательство; химия; экология.

Гуманитарные науки: искусствоведение, культурология; история, археология, военная история, политология, краеведение, этнография; лингвистика (русский, английский, немецкий и французский языки); литературоведение; педагогика, психология; право; экономика и управление; философия.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
«ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП: 1 сентября 2012 г. – 15 февраля 2013 г.

ОЧНЫЙ ЭТАП: РОССИЙСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

«ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА-XXVIII»

1012 апреля 2013 г.

б/о «Бекасово»,

Обнинск

«Юность, наука, культура - Арктика» 

 

12–14 февраля 2013 г.

Мурманск

«Юность, наука, культура - Сибирь» 

 

24–26 апреля 2013 г.

Новосибирск

«Юность, наука, культура - Урал»

27–29 апреля 2013 г.

Златоуст

«Юность, наука, культура - Север»

23–26 апреля  2013 г.

Санкт-Петербург

«Юность, наука, культура - Башкортостан»

11–13 апреля 2013 г.

Туймазы

«Юность, наука, культура - Здоровье»

26–28 апреля 2013 г.

Стерлитамак

«Юность, наука, культура – Юг»

Июль 2013 г.

Анапа

« Юность, наука, культура -Байкал»

август 2013 г

Улан-Удэ

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

«НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI»

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП: 1 октября 2012 г. – 15 февраля 2013 г.

ОЧНЫЙ ЭТАП: ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ учащихся и студентов «Научный потенциал-XXI» (17-19  апреля 2013 г., Обнинск, б/о «Бекасово»)

 

 ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

«ШАГИ В НАУКУ»

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП: 1 сентября 2012 г. – 15 февраля 2013 г.)

ОЧНЫЙ ЭТАП: РОССИЙСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
«Шаги в науку» (11-13 мая 2013г., Обнинск, б/о «Бекасово»)
«Шаги в науку – ЮГ» (27 июня - 02 июля 2013 г., Анапа, Краснодарский край).
 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ  

«ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» (для учащихся 1 – 4 классов)

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП: 1 сентября 2012 г. – 15 ноября 2012 г.; 15 января – 5 апреля 2013 г.

ОЧНЫЙ ЭТАП: РОССИЙСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

1 сессия: 15 - 17 января 2013 г. (б.о "Бекасово")

2 сессия: 23 - 25 января 2013 г. (парк-отель "Олимпиец")

 

"Юный исследователь – ЮГ" (22-27 июня 2013 г., Анапа, Краснодарский край).

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «ИННОВАЦИИ. НАУКА. ТЕХНИКА»

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП: 15 сентября 2012 г. – 15 января 2013 г.).

ОЧНЫЙ ЭТАП: В рамках  Российской конференции учащихся «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ» (17-19 апреля 2013 г., Обнинск, б/о «Бекасово»).

Современный конкурс, отражающий главную мировую тенденцию – ориентацию на инновации, научные разработки и внедрение самых эффективных технических разработок.

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА – ЗАТО»

(г. Заречный Пензенской области, сентябрь 2012 г.).

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ «ЮНОСТЬ, НАУКА, КОСМОС»

(Калуга, 4-6 ноября 2012 года).

 

ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО»

Девиз: «Сделаем мир лучше!»

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП: сентябрь 2012 г. – октябрь 2012 г., ноябрь 2012 г. – февраль 2013 г.

Номинации:

  • Научные проекты;
  • Учебные проекты;
  • Образовательные проекты;
  • Благотворительные проекты;
  • Социально-значимые проекты;
  • Экологические проекты;
  • Культурно-просветительские проекты;
  • Интернет-проекты, сайты;
  • Здоровый образ жизни;
  • Образовательный туризм;
  • Проекты о своём крае (мультимедийные экскурсии по своему краю);
  • Межнациональное сотрудничество;
  • Обряды, костюмы, традиции моего народа;
  • Традиции моей семьи;
  • Праздники дворов, улиц, сёл;
  • Традиционные ремёсла и народные промыслы моего края.

ОЧНЫЙ ЭТАП: Всероссийский Турнир «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО» - защита проектовв рамках конференций «Юность, Наука, Культура—XXVIII (10-12 апреля 2013 г.), "Научный потенциал - XXI век" (17-19 апреля 2013 г) д/о "Бекасово" и "Шаги в науку -  Юг" (27 июня - 02 июля 2013 г., Анапа, Краснодарский край).

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА-XXI»

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП: октябрь 2012 г.– февраль 2013 г.

ОЧНЫЙ ЭТАП: Российский командный Турнир по социальному проектированию (Обнинск, май 2013 г.)

«КУЛЬТУРНОЕ И ЭТНИЧЕСКОЕ МНОГООБРАЗИЕ РОССИИ»исследования и проекты учащихся

Проект реализуется в три этапа:

  • Первый этап: Всероссийский заочный конкурс исследовательских работ и социальных проектов (ноябрь 2012 г. – февраль 2013 г.).
  • Второй этап: Всероссийская очная конференция (март 2012 г.).
  • Третий этап: Всероссийский очный турнир по социальному проектированию (май 2012 г.).

Mеждународный конкурс-метаигра «ПОЛЁТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ»

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП: 1 сентября - 15 декабря 2012

ОЧНЫЙ ЭТАП: Международный Фестиваль «ЮНОСТЬ – КОСМОСУ» (апрель 2013).

Проект «ЮНОСТЬ НАУКИ»

Цель Конкурса: исследование жизненного пути выдающихся отечественных ученых, психологов,  деятелей искусства на этапе их детства, юности, молодости.

Направления конкурса:

  • Великие психологи.
  • Ученые моей земли.
  • Люди творчества моей земли.

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП: октябрь 2012 года – март 2013 года.

ОЧНЫЙ ЭТАП: апрель 2013 г.

В рамках проекта могут быть проанализированы детство, юношество и молодость как этапы жизненного пути выдающихся психологов Отечества (список на сайте Программы).

«ЛУЧШЕЕ МЕСТО ЗЕМЛИ»:

историко-этнографический образовательно-туристический международный проект

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП (сентябрь – декабрь 2012 г.):

Международный конкурс исследовательских работ по теме «Мой край» («Мой город, село, деревня, поселок»).

Международный конкурс проектов «Лучшее место Земли!» («Мой город, село, деревня, поселок – лучший город, село, деревня, поселок Земли!»). Разработка образовательных туристических маршрутов, разработка Интернет-сайтов, фотоальбомов и т.д.

ОЧНЫЙ ЭТАП (апрель – май 2013):

Международный историко-этнографический Форум «ЛУЧШЕЕ МЕСТО ЗЕМЛИ».

В программе:
Историко-этнографическая, краеведческая конференция учащихся.
Историко-этнографический Турнир: защита проектов.

  

ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАОЧНЫЕ КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ

«ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»

В рамках проекта "ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО" предлагаются конкурсы для школьников всех возрастов с разными интересами и предпочтениями.

  • Осенний тур: сентябрь – ноябрь;
  • Зимний тур: декабрь - февраль,
  • Весенний тур: март - май;
  • Летний тур: июнь – август. 

Номинации: астрономия, биология, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский), история, литература, математика, мировая художественная культура, обществознание, правоведение, русский язык, физика, химия, экология.

 

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАОЧНЫЕ КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ

«КРЕТИВНОСТЬ. ИНТЕЛЛЕКТ. ТАЛАНТ»

В рамках данного конкурса проводятся творческие межпредметные олимпиады для школьников с 1 по 11 класс. Задания олимпиад синтезируют знания из различных областей, обеспечивая этим высокую практическую эффективность.

 

Конкурс проходит в 4 этапа:

 

Осенняя эстафета: октябрь – декабрь;

 

Зимняя эстафета: январь - март,
Весенняя эстафета: апрель - июнь;

 

Летняя эстафета: июль – сентябрь. 

 

Направления конкурса:

 

1. Интеллектуально-творческий марафон (номинации: «Мир вокруг нас», «Мир любимых предметов», “Креатив–призвание», «Креатив–тайм» и др.).

 

 

 

 

 

 

 

2. Межпредметные конкурсы (номинации: «В гости к царице наук», «Фантазеры», «Умелые руки», «По следам сказки», «Межпланетное путешествие», «Чудеса природы» и др.)

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС

«ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС»

Конкурс проводится для учащихся с 1-го по 11-й класс в течение всего года ежемесячно (по отдельному плану).

Основные направления конкурса: русский язык, математика, английский язык, биология, история, физика, литература и другие.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС, ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДА

«IQ-ЧЕМПИОН»

Конкурс проводится для учащихся с 1-го по 11-й класс в течение всего учебного года (по отдельному графику). Задания выполняются с использованием специального сайта в Интернете.

Основные направления конкурса: русский язык, математика, английский язык, биология, история, физика, литература и другие.

КОНКУРС «ЭРУДИТЫ РОССИИ» ВКЛЮЧАЕТ:

КОНКУРС СМЕКАЛКИ

Это соревнование предполагает выполнение детьми заданий интеллектуально-творческих олимпиад в рамках индивидуального зачета. Конкурс может проводиться в двух вариантах: экспресс-олимпиада и олимпиада-марафон. Подобные олимпиады всесторонне развивают детей, учат их нестандартно мыслить и помогают организовать интеллектуальный досуг.

КОМАНДНЫЕ КОНКУРСЫ

Педагогов всегда интересуют методические разработки наших мероприятий, чтобы провести их в своем образовательном учреждении. Мы выполняем просьбу о подготовке подробных сценариев и разработок. И более того, проводя мероприятие, теперь Вы одновременно участвуете в Российском конкурсе "Эрудиты России", также как десятки других школ по всей стране.

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ»

(сентябрь-декабрь 2012 г., январь – март 2013 г.)

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНКУРС «ВОСХОЖДЕНИЕ К ОБРАЗУ»

 

Номинации конкурса:

  • «И божество, и вдохновенье» - стихи, проза;
  • «Золотое перо» - журналистские работы;
  • «Чудное мгновение» - фотографии, фоторепортажи;
  • «Линия образа» - художественные живописные и графические и работы.

ФИЛОСОФСКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС «ОЗАРЕНИЕ»

 

ТУРНИРЫ, ФЕСТИВАЛИ, ФОРУМЫ, ЧЕМПИОНАТЫ

 

«ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА»

Всероссийский исторический турнир (Малоярославец, 20-22 октября 2012г.).

«ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ КРАЙ РОДНОЙ!»

Всероссийский историко-краеведческий и культурно-этнографический турнир (Обнинск, 21 – 23 ноября 2012 г.).

  

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНФЕРЕНЦИЯ

Конференция «Юный исследователь» для младших школьников (Обнинск, январь 2013 г.).

1 сессия: 15 - 17 января 2013 г. (б.о "Бекасово")

2 сессия: 23 - 25 января 2013 г. (д.о. "Олимпиец")

 

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ТУРНИР 

Турнир по английскому языку  (Обнинск, 11 - 14 февраля 2013 г., б.о "Бекасово").

 

«ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

Фестиваль наук и искусств (Обнинск, б.о "Бекасово", 27 февраля - 1 марта 2013 г.).

 

«ВИВАТ, НАУКА!»

Всероссийский турнир в рамках проекта «ЮНОСТЬ НАУКОГРАДОВ» (Обнинск, февраль 2012);

(Обнинск, февраль 2013 г.).

«НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!»

Российский военно-исторический турнир, посвященный 68-летию Великой Победы. Тема турнира «Нормандия-Неман» (Обнинск – Полотняный Завод - Москва, апрель – май 2013 г.).

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА-XXI»

Российский командный турнир по социальному проектированию (Обнинск, 11 - 13 мая 2013 г.)

ОЛИМПИЙСКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ

Региональные олимпийские интеллектуальные игры учащихся (ноябрь 2012 г. – февраль 2013 г.);

Международные олимпийские интеллектуальные игры учащихся (июнь - июль, 2013)

 

ЛЕТНИЕ ТУРНИРЫ УЧАЩИХСЯ

 

Российский турнир-конференция ущащихся "Юность, Наука, Культура - Юг" (27 июня - 02 июля 2013 г., Анапа, Краснодарский край)

 

Российский летний оздоровительный интеллектуально-творческий турнир "ЭВРИКА!" (22-27 июня 2013 г.Анапа, Краснодарский край)

 

Российский летний турнир "ПОЗНАНИЕ. ИНТЕЛЛЕКТ. ТВОРЧЕСТВО" (04 - 09 июля 2013 г.Дагомыс, Краснодарский край)

 

Российский летний фестиваль "Созвездие талантов" (09 - 14 июля 2013 г.Дагомыс, Краснодарский край)

 

Российский летний фестиваль-конференция "КИТ: Креативность. Интеллект. Талант" (14 - 19 июля 2013 г.Дагомыс, Краснодарский край)

 

Российский турнир "VIVAT, ЭРУДИТЫ!"  (19-24 июля 2013 г.Дагомыс, Краснодарский край)

Для учащихся 1–4 и 5–6 классов – Лауреаты заочных конкурсов «Созидание и творчество», «Юный исследователь», «Познание и творчество», «Интеллект-экспресс».

«ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА - Байкал»

Российская конференция учащихся

(Улан-Удэ, Республика Бурятия, август 2013 г.).

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТУРНИРЫ

Социально-экологический турнир «Осенний марафон» (Обнинск, сентябрь 2012г.);

Весенний социально-экологический турнир «Лесной дозор» (Обнинск, май 2013 г.);

Городские турниры по молодёжным игам (Обнинск, по отдельному графику).

ЛЕКТОРИЙ «ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ»

Организация цикла лекций ведущими учеными России и мира для учащихся 9-11 классов, преподавателей общеобразовательных учреждений, для студентов.

Лекторий проводится по отдельному плану в течение учебного года (г. Обнинск).

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Всероссийская дистанционная школа исследователей

(проводится в течение учебного года, начало занятий участников первого потока 15 октября 2012 г.).

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Цель выставки – организация единого открытого информационного пространства для публикации творческих и исследовательских работ учащихся учреждений начального, среднего, среднего специального, высшего профессионального и дополнительного образования.

На фестиваль принимаются работы учащихся в соответствии с разделами выставки.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ и РЕФЕРАТЫ

Номинации: Астрономия и космонавтика, Археология, Биология, География, История, История науки, Искусствоведение, Краеведение, Культурология, Лингвистика (русский язык), Лингвистика (английский язык), Лингвистика (французский язык), Лингвистика (немецкий язык), Лингвистика (другие иностранные языки), Литературоведение, Математика и здоровье, Медицина, Педагогика и психология, Политология, Социология, Физика, Философия, Химия, Экология, Экономика, Юриспруденция, Этнография.

УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ (номинации – учебные дисциплины)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО

Номинации: Изобретательство и рационализаторство; Авиа-, авто-, судо-, ракетомоделирование (фотография модели, паспорт модели – описание модели ); Авиация, космонавтика и аэрокосмическая техника; Автоматика, телемеханика, робототехника и интеллектуальные системы; Радиотехника и радиоэлектроника; Приборы, станки, оборудование; Начальное техническое моделирование; Технологии; Технический дизайн.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРАММЫ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ РАЗРАБОТКИ
Номинации:Системное программирование (собственные программные разработки на любых языках программирования).
Прикладное программирование. Продукты для образования, науки, техники, экономики, управления, искусства, созданные на основе стандартных пакетов прикладных программ (MsOffice, CorelDraw, Adobe Photoshop, Illustrator, 3dStadio, MAPLE, MathCAD и других).
Интернет-страницы.
Компьютерная графика и анимация.

ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ

Социальные проекты (проекты, направленные на решение социальных проблем в сфере образования, искусства, культуры, общественной жизни).

Благотворительные проекты (направленные на помощь детям-сиротам, инвалидам, пожилым людям, ветеранам и другим группам населения).
Культурно-исторические проекты (направленные на восстановление памятников культуры)
Природоохранные проекты, экологические проекты (направленные на защиту природы, на благоустройство территорий и .т.д.
Просветительские проекты (направленные на пропаганду знаний, популяризацию знаний, пропаганду здорового образа жизни и др.).
Общественно-значимые проекты (все другие проекты, не вошедшие в перечисленные выше номинации, направленные на улучшению окружающей жизни – проведение праздников двора, посёлка, города и т.д.).

ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Номинации: Поэзия; Проза; Публицистика; Журналистика.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Живопись; Графика; Декоративно-прикладное творчество.

ФОТОИСКУССТВО (Фотовыставка)

Жанровые фотографии; Фотоживопись; Фоторепортажи.

КИНОИСКУССТВО

Научно-популярные фильмы; Публицистические фильмы;
Игровые фильмы; Мультипликационное кино, анимационное кино.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Музыкальные произведения собственного сочинения;
Собственные песни.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ФОРУМЫ, СЕМИНАРЫ, КОНКУРСЫ

 

X ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ФОРУМ «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» (EDUCAMP - 2012)

Всероссийский открытый педагогический Форум, посвящённый памяти выдающегося педагога С.Т. Шацкого (Обнинск, 23 октября – 26 октября 2012 года).

Направления и формы работы Форума:

1.АКТУАЛИЗАЦИЯ ФОРСАЙТА-2030.
2.OPEN SPACE «Революция в образовании: 2017 год» – обсуждение перспектив развития образования на ближайшие 5 лет в формате Open Space.
3.НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
4.КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Образовательные технологии будущего.
5.СЛЕТ АКТИВА НАУЧНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ учащихся «Старт в будущее».
6.ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА «НАВЫКИ БУДУЩЕГО».
7.СТАРТАП-ПРОЕКТЫ.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ФОРУМ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП»

Всероссийский открытый Форум «Педагогический олимп» проводится как финал Всероссийских заочных конкурсов педагогов (04 - 09 июля 2013 г.Дагомыс, Краснодарский край) 

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»

Время проведения конкурса: 15 августа – 25 сентября 2012 года.

1. Стандарты нового поколения.
2. Научные объединения учащихся.
3. Навыки будущего.
4. Педагогический коллектив и учитель.
5. Учащиеся в современном мире.
6. Интеллектуально-одаренные школьники.
7. Школьники и бизнес.
8. Родители как участники образовательного процесса.
9. Современный урок (материалы, методические разработки уроков по предметам).
10. Свободная тема.

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ЗАОЧНЫЙ ФОРУМ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА»

Время проведения конкурса: 15 августа – 1 октября 2012 года.
Общие вопросы развития образования……………………………...…
Образование будущего……………………………………………….......
Ноосферное образование для раскрытия потенциала человека.............
Новые технологии
Исследовательская деятельность учащихся и учителей
Воспитание и социализация………………….………………………….
Свободная тема……………………………………….…………………...

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

X Всероссийский конкурс педагогов (сентябрь – ноябрь 2012).

Номинации конкурса:

1. Роль дошкольного образование в раскрытии потенциала человека.
2. Раскрытие потенциала человека в начальной школе.
3. Образование в основной и старшей школе.
4. Методические разработки уроков.
5. Методические разработки предметных олимпиад.
7. Метод проектов в основной школе.
8. Педагогическое эссе.
9. Дополнительное образование детей.
10. Непрерывное образование.
11. Методические разработки командных игр.
12. Экспериментальные площадки.

 XI Всероссийский конкурс педагогов «Образовательный потенциал России» в рамках проекта «Образование: взгляд в будущее» (декабрь 2012 - апрель 2013).

Тема конкурса: «Система выявления, поддержки и развития интеллектуально-одаренных детей»

Номинации конкурса:

1. Одаренные дети в современной школе.
2. Актуальные проблемы учителя при работе с одаренными детьми.
3. Опыт работы с одаренными детьми.
4. Портрет одаренного ребенка.
5. Методики и содержание программ по раскрытию творческих способностей.
6. Современные технологии в работе с одаренными детьми.
7. Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность.
8. Дополнительное образование как фактор реализации одаренных детей.
9. Роль чтения в обретении одаренности.
10. Создание творческой среды для развития одаренности.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГОВ «ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ»

Тема первого форума 2012-2013 учебного года: «Приоритетные задачи современного образования» (сентябрь – ноябрь 2012 г.).

Направления форума:

  • Развитие познавательных универсальных учебных действий учащихся (от дошкольного периода до завершения школы).
  • Регулятивные универсальные учебные действия (от дошкольного периода до завершения школы).
  • Коммуникативные универсальные учебные действия (от дошкольного периода до завершения школы).
  • Методики и программы для формирования метапредметных познавательных компетенций
  • Условия достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы: методики, программы, содержание.

Тема второго форума 2012-2013 учебного года: «Развитие личности обучающихся: приоритетные задачи» (декабрь 20121 г. – март 2013 г.)

Направления форума:

  • Формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • Проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
  • Активная учебно-познавательная деятельность обучающихся;
  • Построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся;
  • Развитие личности обучающихся и ее способности к саморазвитию и личностному самоопределению,
  • Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности:
  • Формирование способности к совместно-творческой деятельности;
  • Формирование социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание
  • Формирование способность ставить цели и строить жизненные планы;
  • Формирование способности к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;
  • Формирование гражданской позиции активного и ответственного члена Российского общества;
  • Формирование способности   к взаимодействию, основанному на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • Формирование навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  • Формирование нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
  • Формирование способности к самообразованию у выпускников школы;
  • Формирование  эстетического отношения к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
  • Формирование здорового образа жизни, реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
  • Условия для осознанного выбора будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;
  • Гендерные особенности воспитательных систем;
  • Роль исследовательской деятельности   в развитии личности учащихся.
  • Эссе «Портрет выпускника школы».

 Тема третьего форума 2012-2013 учебного года: «Современный урок и внеурочная деятельность»

(апрель 2013 г. – июль 2013).

Номинации конкурса:

  • Методические разработки уроков по предметам;
  • Методические разработки межпредметных уроков;
  • Презентации уроков;
  • Методические разработки внеклассных мероприятий по предметам;
  • Методические разработки внеклассных мероприятий межпредметных, внепредметных, интегративных.

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ И ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ»

Заочный педагогический Форум (ноябрь 2012 – февраль 2013).

 

СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Семинары и вебинары проводятся по отдельному плану в течение года по следующим основным темам:

  • «Актуальные вопросы модернизации образовательных учреждений»;
  • «Программа экономической деятельности общеобразовательных учреждений»;
  • «Организации исследовательской деятельности»;
  • «Система менеджмента качества учебно-исследовательской деятельности обучаемых»;
  • «Мотивационно-ценостные технологии в образовании. Методика и содержание исследовательского обучения школьников»;
  • «Современные педагогические технологии в системе школьного и вузовского обучения».
  • «Современные стратегии эффективного формировании универсальных учебных действий»;
  • «Реализация стандартов нового поколения. Творческое развитие личности учащегося»;
  • «Исследовательская деятельность учащихся: требования стандартов нового поколения»;
  • «Исследовательские компетенции современного учителя»;
  • «Исследовательская деятельность педагогов и школьников в изменяющемся образовании»;
  • «Современные педагогические технологии: организация и содержание исследовательской деятельности учащихся»;
  • «Подготовка исследовательской работы в начальной школе»;
  • «Подготовка исследовательской работы в области естественных наук»;
  • «Подготовка исследовательской работы в области гуманитарных дисциплин»;
  • «Подготовка исследовательской работы в области психологии и педагогики»;
  • «Проектная и исследовательская деятельность как средство развития личности»;
  • «Метапредметные компетенции: приоритетные задачи в современном образовании»;
  • «Особенности работы с одаренными детьми»;
  • «Интеллект и креативность»;
  • «Технология ТРИЗ для развития креативности»;
  • «Использование приёмов технологии ТРИЗ в современном школьном образовании»;
  • «Приемы составления и решения нестандартных заданий по математике (на базе ТРИЗа)»;
  • «Развитие творческих способностей детей»;
  • «Социальное проектирование»;
  • «Современная психология – педагогу»;
  • «Инновации для педагогов»;
  • «Актуальные вопросы развития образовательного учреждения в современных условиях;
  • «Стратегия и тактика эффективного управления педагогическим коллективом»;
  • «Деловое администрирование в сфере образования»;
  • «Эффективные навыки делового общения»;
  • «Стратегия развития организации»;
  • «Основы эффективной педагогической нестандартности»;
  • «Физическая химия и нанотехнологии».
  • Школы практической психологии – ежедневной практике школы:
  • Транзактный анализ в образовании.
  • Психосинтез в образовании.
  • Гештальт-терапия в образовании.
  • НЛП в образовании.
  • Организационное развитие в образовании.
  • Психологическое время личности.
  • Искусство говорить (монологическое общение).
  • Дискуссия (диалогическое общение).
  • Креативность.
  • Конфликтология.
  • Саморегуляция.

 

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Дистанционные курсы для педагогов проводятся по отдельному плану в течение года (с 1 октября 2012 г.) по следующим основным темам:

Руководство подготовкой научно-исследовательских работ

Леках Ирина Викторовна – кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии ИАТЭ НИЯУ МИФИ, заместитель директора по научной работе Обнинской свободной школы, преподаватель, эксперт Всероссийских конференций «Шаги в науку», «Юность, наука, культура»

Методика и содержание исследовательского образования школьников: требование стандартов нового поколения

Федоровская Елена Олеговна, кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии СУГТИ, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования

Метапредметные навыки: подготовка реферативно-исследовательской работы

Федоровская Елена Олеговна, кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии СУГТИ, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования

Планирование. Проекты. Исседования

Калинин Вадим Борисович - выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, автор более 40 печатных работ, включая три учебно-методических комплекса, в разные годы был руководителем работ школьников, ведущим секции, экспертом на конференции «Юность. Наука. Культура».Под руководством которого учащимися течение 20 лет успешно защищено более трехсот проектов и исследований, получивших награды, в частности, в области астрономии, ИЗО, физики, экологии, экономики, социальных инициатив.

Методика и содержание проектного образования школьников

Красносельский Сергей Александрович, конструктор, работал в ракетном КБ, участвовал в разработке и испытаниях робота-спасателя подводных лодок, автор учебного пособия "Основы проектирования" (М.: Наследие, 2011), книги "Запасная планета. Проект 21 века" (Москва, 2005.)

 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ

МАН «Интеллект будущего» совместно с РАО приступили к развертыванию и реализации проекта по созданию Экспериментальных площадок.

МАН «Интеллект будущего» берет на себя консультационную, информационную, организационную и обучающую функции. Для обучающих семинаров и консультаций составляются дополнительные договоры.

Основные модели Экспериментальных площадок (ЭП) МАН «Интеллект будущего»:

Первая модель - «Совместные экспериментальные проекты» - - образовательное учреждение, общественное объединение в котором сотрудники Экспертного совета МАН «Интеллект будущего» осуществляют курирование совместного плана научно-исследовательский деятельности.

Вторая модель – «Объединенная Лаборатория» создаются на базе одного или нескольких учреждений образования, общественных объединений для совместного исследования инновационных образовательных технологий.

Третья модель – «Сетевая модель» - в научно-исследовательской работе участвуют по определенной теме группы учителей, учёных, представители образовательных и научных учреждения.

 

МАЛЫЕ АКАДЕМИИ НАУК, НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ

ВСЕРОССИЙСКИЕ АКЦИИ НАУЧНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ, МАЛЫХ АКАДЕМИЙ НАУК

«Люблю тебя, мой край родной!» - октябрь 2012 г.;

«Виват, Наука!» - к Дню Российской науки (к 8 февраля 2013 г.);

«Экологический десант!» - к Международному Дню Земли (к 22 апреля 2013 г.);

«Мы помним!» - к Дню Победы (к 9 мая 2013 г.);

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС НАУЧНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

«МИР НАУКИ И ТЕХНИКИ»

Участники: научные объединения учащихся (научные общества, малые академии наук, клубы юных исследователей), отделения МАН «Интеллект будущего», коллективные члены и представительства МАН «Интеллект будущего».

Номинации КОНКУРСА:

Мероприятия по привлечению школьников и молодежи к научно-исследовательской и изобретательской деятельности.

Акции по пропаганде достижений науки и техники (общероссийские, региональные, местные). Освещение деятельности НОУ, МАН, отделений Общероссийской Малой академии наук »Интеллект будущего» в СМИ, через Интернет.

ЛАГЕРЯ АКТИВА МАН

Лагеря актива МАН проводятся в течение года по отдельному плану (январь, август 2013 г.).

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЕСТР НОУ

В настоящее время ведётся Общероссийский реестр Научных обществ учащихся и Малых академий наук. Регистрация осуществляется бесплатно в заявочном порядке. Орган управления образованием, образовательные учреждения, НОУ, МАН могут подать заявку на включение в реестр. Форма заявки размещена на сайте man.future4you.ru. Научные объединения, включенные в общероссийский реестр, получают соответствующий сертификат.

Организации (НОУ, МАН), входящие в Общероссийский реестр будут иметь возможность реализовывать всероссийские, межрегиональные и региональные проекты, представлять интересы исследовательской деятельности на общероссийском и региональном уровне, представлять свой опыт на общероссийском уровне, использовать опыт других объединений, осуществлять совместные действия, проекты, программы, акции и т.д.

РАЗВИТИЕ СТРУКТУРЫ МАН «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО»

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Федеральным законом от 28.07.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений», сформированном по состоянию на 01.06.2012 г. под порядковым номером № 1.2.1. (Приказ Росмолодёжи от 01.06.2012 №203).

Основными структурными подразделениями МАН «Интеллект будущего» (далее Организации) являются региональные и местные отделения, коллективные члены, первичные организации (коллективы), представительства и филиалы.

Региональное отделение.

Создается на территории субъекта Российской Федерации и объединяет членов Организации, проживающих на территории этого субъекта РФ.

Местное отделение.

Создается на территории муниципального образования и объединяет членов Организации, проживающих на территории этого муниципального образования.

Коллективный член МАН «Интеллект будущего».

Общественное объединение (организация) как с образованием юридического лица, так и без образования юридического лица. Это могут быть общероссийские, региональные, муниципальные Малые академии наук, Научные общества учащихся, профильные и многопрофильные общественные объединения.

Первичные организации.

Первичные организации - коллективы с числом членов не менее трех человек. К первичным организациям (коллективам) относятся научные общества учащихся, объединения, лаборатории, студии, кружки, секции и т.п. как школьные, так и при учреждениях дополнительного образования, вузах, НИИ и т.д.

Представительства, филиалы.

С целью привлечения молодёжи и детей, а также деловых партнёров к реализации своих программ Президиум Центрального совета Организации учреждает свои представительства, филиалы в субъектах Российской Федерации.

Для организации международного обмена между Организацией и общественными зарубежными объединениями, а также с целью развития Организации, решением Президиума Центрального совета создаются представительства Организации за рубежом, если это не противоречит законодательству соответствующих государств.

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» приглашает желающих стать отделением или представительством.

 

ПРОЕКТ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ»

Официальным представителем Программы может быть Координационный Центр или Локальный координатор.

Функции официального представителя Программы (Координационного Центра и Локального координатора): привлечение учащихся к творческой, исследовательской деятельности, работа с родителями, с педагогами, распространение информации о конкурсах программы в образовательных учреждениях.

С Координационными Центрами и Локальными координаторами заключается отдельный договор о сотрудничестве и форме оплаты труда.

КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР как официальный представитель Программы – это юридическое лицо, представляющее Программу в своем регионе, образовательном учреждении и имеющее определенные полномочия, права и обязанности.

На также размещены следующие документы:

Положение о Координационном Центре .

Анкета-заявление (форма).

Договор с Координационным Центром (форма).

ЛОКАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР как официальный представитель Программы – это физическое лицо, представляющее Программу в своем образовательном учреждении и имеющее определенные полномочия, права и обязанности.

Физическое лицо – конкретный человек - педагог, методист, администратор, менеджер, родитель и т.д.

На сайте также размещены следующие документы:

Положение о Локальном координаторе.

Анкета-заявление Локального координатора (форма).

Договор с Локальным координатором (форма).

 

РОДИТЕЛИ И МАН: ТВОРЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» приглашает к сотрудничеству и общению родителей, чьи дети участвуют или собираются участвовать в конкурсах исследовательских работ, в конкурсах-олимпиадах, в турнирах и других проектах, которые проводятся в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

Площадка для взаимодействия – сайт для родителей, который входит в состав портала Программы.

На сайте представлены рубрики:

  • «Страница психолога»;
  • «Копилка полезных советов и рекомендаций»;
  • «Школа для родителей»;
  • «Конкурсы для детей и родителей»;
  • «Обмен родительским опытом».

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ

Направления:

  • Международные туры, турниры для учащихся.
  • Международные педагогические семинары, конференции, форумы.
  • Международные заочные конкурсы-олимпиады.

Особенность педагогических семинаров и турниров в зарубежных странах в том, что участники совмещают образовательную и творческую деятельность с экскурсионной программой по стране, знакомятся с национальными традициями и местными достопримечательностями.

Сообщения о международных проектах размещаются на нашем Программы в разделе «Международные образовательные туры».

 

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ «АКАДЕМИАН»

Журнал издается в электронном виде и является электронным периодическим изданием.

Журнал официально зарегистрирован как средство массовой информации (СВИДЕТЕЛЬСТВО: Эл № ФС77-42996 от 10 декабря 2010 г.)

Для публикации принимаются статьи и материалы научного, образовательного, методического, культурно-просветительского и художественного содержания.

Читатели могут знакомиться со статьями через ИНТЕРНЕТ в режиме свободного доступа.

Журнал состоит из рубрик (которые могут подразделяться на подрубрики и дополняться по мере поступления материалов):

  • Наука;
  • Образование;
  • Исследования учащихся;
  • Литература и искусство;
  • Конференции;
  • Турниры, конкурсы и школы;
  • Информация.

ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО» - выпуск журнала (2 раза в год);

«ОБНИНСКИЙ ПОЛИС» - выпуск альманаха (ежегодно);

«ЕМЕЛЯ» - выпуск занимательного журнала о русском языке (по заявкам);

Издание сборников тезисов участников конференций «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА», «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI», «ШАГИ В НАУКУ» и других;

«ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» - издание материалов Всероссийского форума;

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» – издание материалов Всероссийского конкурса педагогов;

«ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ» - издание материалов Всероссийского заочного педагогического Форума;

Издание МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ;

Выпуск ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ ИГР.

Издания можно заказать по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. или в Интернет-магазине.

 

ВЫПУСК СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Организация выпускает сувенирную продукцию с символикой МАН «Интеллект будущего», с символикой отдельных проектов программы:

ручки, блокноты, календари, линейки, пакеты, кружки, брелоки, визитницы, наклейки, футболки, бейсболки, зонты и другую продукцию.

Сувенирную продукцию можно заказать по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. или в Интернет-магазине.

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

На портале программы «Интеллектуально–творческий потенциал России» работает Интернет–магазин «ТИГР» (http://market.future4you.ru).

В ассортименте интернет–магазина:

  • книги, журналы, сборники;
  • настольные игры;
  • сувениры с логотипами МАН «Интеллект будущего».

ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

«Юность, наука, культура» - Виртуальный Интернет-музей Малой академии наук «Интеллект будущего» формируется на сайте портала Программы.

Основные разделы Музея:

  1. История (события, факты, документы, фотографии, фильмы, издания).
  2. История ЮНК.
  3. История МАН «Интеллект будущего».
  4. История Программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».
  5. История отдельных проектов (Пит, Экспресс, ПШН).
  6. Архив детских работ.
  7. Отзывы, письма из регионов.
  8. Люди (инициаторы, организаторы, эксперты, сотрудники).
  9. Они были первыми.
  10. Наши эксперты.
  11. Сотрудники, персонал организации.
  12. Участники разных лет – выпускники ЮНК и других проектов.
  13. Участники разных лет - педагоги, руководители делегаций.
  14. Организации
  15. Партнёры.
  16. Участники разных лет – делегации, учреждения.
  17. Пресса о проектах Программы
  18. Издания (сборники, тезисы, журналы, альманахи)
  19. Основные достижения
  20. Награды, достижения.
  21. Гранты.
  22. Современность
  23. Сеть конференций (ЮНК-Урал, Сибирь, Север, Юг и т.д.).
  24. Отделения МАН.
  25. Координационные Центры и Координаторы.
  26. МАН сегодня.

От организаций и частных лиц принимаются материалы в Интернет-музей в электронном виде. Адрес электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

 

РЕЙТИНГ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ЗВАНИЯ

В рамках программы ведётся рейтинг учащихся: каждому участнику программы начисляются определённые рейтинговые баллы, которые суммируются по итогам всех конкурсов, по набранному количеству рейтинговых баллов присваиваются специальные звания: ИСКАТЕЛЬ, ЭРУДИТ, ЗНАТОК, ТАЛАНТ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН.

Каждое звание имеет три ранга: БАЗОВЫЙ, ВЫСШИЙ, ЭЛИТНЫЙ.

РЕЙТИНГ - 100

По итогам каждого учебного года определяется список 100 лучших участников Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», набравших наибольшее количество рейтинговых баллов (занимающих 100 верхних строчек рейтинга), Кроме того, по итогам каждого учебного года лучшим участникам рейтинга вручаются специальные сертификаты и премии в размере 30 тысяч рублей для учащихся 5-11 классов и для учащихся 1-4 классов.

Также по итогам учебного года определяются

100 ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ РОССИИ И 100 ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИИ

Лучшему педагогу, набравшему максимальное количество рейтинговых баллов, присваивается почётное звание «Педагог года» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», вручается специальный Диплом и премия в размере 30 тысяч рублей.

Лучшему образовательному учреждению, набравшему максимальное количество рейтинговых баллов, присваивается почётное звание «Учреждение – победитель года» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», вручается специальный Диплом и грант в размере 50 тысяч рублей.

ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ

«Ими гордится Россия» – проект, который отражает самый главный итог работы программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

В книге «Ими гордится Россия» и на одноимённом сайте представлены победители Программы:

  • УЧАЩИЕСЯ-ПОБЕДИТЕЛИ.
  • ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ.
  • УЧРЕЖДЕНИЯ-ПОБЕДИТЕЛИ.
  • РЕЙТИНГ УЧАСТНИКОВ.

 

Примечание. В Основные проекты Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в течение учебного года могут вноситься изменения, дополнения.

ОРГКОМИТЕТ ПРОГРАММЫ

Обнинск, проспект Ленина, 129. МАН «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО».
Почтовый адрес: 249035, Обнинск, а/я 5103. Ляшко Л.Ю.
Телефон/факс: (48439) 9-72-95.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Портал в Интернете: http://www.future4you.ru.